ТАСС: в созвездии Лиры нашли 2 экзопланеты Kepler-138c и Kepler-138d, покрытые водой

Планетологи Монреальского университета обнаружили в созвездии Лиры две планеты Kepler-138c и Kepler-138d, которые являются водными экзопланетами, пишет ТАСС.

По своему химическому составу планеты похожи на Луну, Сатурн и Юпитер. В прошлом ученые предполагали, что водные планеты в разы превышают Землю, но это не так, а открытые Kepler-138c и Kepler-138d на 100% доказывают, что вода есть не только на нашей планете.

Известно, что так называемые водные миры находятся в 218 световых лет от Земли. Kepler-138c в 2,3 раза тяжелее Земли, а Kepler-138d в 2,1 раза. Это говорит о том, что плотность этих планет низкая, что делает их похожими на Марс или другие каменистые миры, например Луну или Юпитер.

Вероятнее всего, Kepler-138c и Kepler-138d представляют гигантские водные миры с кипящей водой, покрытой очень плотной и густой атмосферой из пара. Конечно, в таких условиях жизнь навряд ли зародится, но сам факт наличия водных миров уже поражает.

Ранее МедиаПоток писал, что астробиологи допустили присутствие жизни и воды в ледяных экзоземлях.