АЕБ: рынок авто в России упал на 59% в 2022

Итоги 2022 года для авторынка России неутешительные, продажа легковых авто снизилась на 59%, передает «Автостат».

Итоги 2022 года для авторынка России неутешительные, продажа легковых авто снизилась на 59%, передает «Автостат».

Продажа легковых авто в России стремительно упала более чем в 2 раза, за прошедший год в РФ купили 687370 легковушек. Ассоциация европейского бизнеса подсчитала, что это на 58,8% меньше, чем в 2021.

«Автостат» передает, что за декабрь 2022 года приобрели 56745 легковых авто, это также на 58% меньше показателей аналогичного месяца годом ранее. Относительно ноября этот показатель все же возрос, но на 10%.

Главным авто в России остается LADA, от отечественного производителя купили 174688 авто. Среди иномарок лидирующую позицию заняла Kia, машин данной марки пробрели в количестве 65691. Также в топ 10 популярных вошли даже те, кто ушел с российского рынка и новички из КНР: Hyundai, Renault, Chery, Haval, Toyota, Geely, Skoda и Volkswagen.

Ранее МедиаПоток писал, что Россия подвела армию Украины к коллапсу.