IJFST: из розеллы придумана эффективная добавка для похудения, не имеющая побочных эффектов

Ученым удалось найти добавку для эффективной борьбы с ожирением, она не имеет негативных для организма эффектов.

Активно расщеплять и выводить из организма жир поможет добавка из растения розелла. Ученые сублимировали две смеси из цветов растения: первая содержала экстракты фенола, вторая богата органической кислотой.

Оказалось, феноловый экстракт способен производить пищеварительный фермент липазу. Липаза расщепляет жир на мелкие кусочки и позволяет ему усваиваться в кишечнике. Если жир больше не может перерабатываться, то экстракт просто выводит соединения естественным путем.

Ученые выяснили это в опытах над клеточными линиями, органическая кислота в эксперименте не дала никаких результатов. Лекарства на основе розеллы смогут стать безопасным способом снизить жировую нагрузку на организм.

Ученые планируют продолжить опыты, о нынешних результатах сообщает International Journal of Food Science and Technology.