Впервые за 15 лет компания Pepsi изменила свой логотип.
Создатели новой эмблемы при ее создании вдохновлялись дизайном второй половины 20 века, в котором сделали цвета более насыщенными для придания «большей энергии». Таким образом планировалось символизировать «беззастенчивое удовольствие».
Как сообщили в CNN, новый логотип в США и Канаде будет использоваться осенью этого года, а на мировом рынке – в 2024 году. Теперь надпись «Pepsi» написала жирным шрифтом черного цвета, и она расположена над волнообразной белой полосой в центре круга.
В верхней части была размещена красная полоса, а в нижней – синяя. Отметим, что похожий товарный знак использовался компанией во второй половине прошлого века, но его цвета были более тусклыми. Это мнение подтвердил главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини, указав, что было решено переосмыслить логотип, придав ему «энергии, уверенности и смелости», пишет РБК.