Руководитель проектов завода «Москвич» Максим Клюшкин в интервью Федеральному агентству новостей рассказал об этапах развития производства авто в России.
По словам специалиста, главное изменение, которое случилось в последние дни – переход от постовой сборки к конвейерной. Это значит, что количество ручных операций уменьшилось, а скорость производства подросла.
«Автомобили собираются методом мелкоузловой сборки, но пока еще приходят крупными деталями», — рассказал Клюшкин.
Также эксперт поведал, что сейчас в России автопроизводители стремятся к тому, чтобы в стране как можно больше производилось деталей. Сейчас основа – окрашенный кузов, приходит их Китая, после чего российские заводы приступают к сборке. Однако в будущем производители желают запустить сварку и окраску автомобилей уже в России, а не где-то за рубежом.