Описаны 3 типичные схемы о том, что делают водители с зимними шинами

Обозреватели портала «За рулем» описали три самых распространенных варианта судьбы зимней резины.

Обозреватели портала «За рулем» описали три самых распространенных варианта судьбы зимней резины.

Чаще всего водители предпочитают подольше ездить на зимней резине. Так поступают те, у кого резина уже на исходе и поэтому они принимают решение докататься, «добить» и выкинуть.

Однако у такой схемы решения проблемы есть очевидные минусы: езда на зимней резине летом запрещена, на разогретом асфальте зимняя резина не обеспечивает нормальное сцепление, резиновая смесь у таких колес мягче.

Многие водители предпочитают оставлять зимние шины до следующей зимы. Если все делать по науке, то лучше всего на летний сезон зиму разбортировать или подвесить на кронштейнах, чтобы диски не подверглись деформации. Кроме того, не лишней будет дошиповка, чтобы в будущем сезоне колеса могли еще какое-то время уверенно послужить.

И, наконец, некоторые водители придерживаются традиционной схемы. Они переобуваются и сдают колеса на хранение, тем самым минимизируя риски повредить зимнюю резину.