Компания BYD в КНР рассказала о сложностях в попытках создания стопроцентного автопилотного управления автомобилем.
На сегодняшний день китайская BYD явно конкурирует с американской Tesla. Опыт показывает, что вместо нескончаемых попыток создать машину с полным автопилотом, рациональнее будет потратить это время и средства на улучшение промышленной автоматизации. Об этом сообщает издание 3D News.
«Мы считаем, что полностью отделённое от человека автоматическое управление процессом вождения ещё очень далеко от момента внедрения и почти практически невозможно», — высказался руководитель марки BYD Ли Юньфэй.
Ошибочно думать, что все очень просто. Притом, дело даже не в деньгах. Крупные инвестиции не гарантируют прогресса в создании идеального автопилота. Ситуация, по мнению специалистов, тупикова как для разработчиков, так и для инвесторов.
С другой стороны, нельзя не учитывать факт ДТП, когда при автопилотном управлении будет максимально сложно установить виновника аварии. Поэтому всесторонне рациональнее будет направить силы и возможности на развитие автоматизации самой промышленной системы.