Автосайт «За рулем» перечислил 5 советов о том, как диагностировать убитый двигатель автомобиля

Автоэксперт издания «За рулем» дал пять дельных советов автолюбителям, как выбрать машину с исправным двигателем.

Автоэксперт издания «За рулем» дал пять дельных советов автолюбителям, как выбрать машину с исправным двигателем.

Во-первых, прислушиваемся к работе мотора. Лучше всего дефекты слышны при не прогретом двигателе. Аналитик отмечает, что не должно быть стука гидрокомпенсаторов, грохота цепи привода ГРМ и громкого шума от поршней. При покупке машины сравните работу мотора с той же моделью, взятой в каршеринг.

Во-вторых, заглядываем внутрь. Обратите внимание на полость головки блока цилиндров, где не должно быть черных сгустков от масла, на поверхность остальных приборов, на которых не должно быть толстого слоя отложений.

В-третьих, осматриваем щуп. Если масляная отметка ближе к верхней границе, значит предыдущие владельцы тщательно следили за двигателем. Эксперт предупреждает, что на шупе не должны быть частицы сажи.

В-четвертых, осматриваем двигатель. При наилучшем раскладе мотор покрывается небольшим слоем пыли. В местах, где имеется налипшая пыль, ранее были утечки масла или антифриза. Скрыть подтеки могут в передней части двигателя, потому обязательно посмотрите с фонариком и заднюю.

Наконец, в-пятых, проверяем выходную трубу. Если вы наблюдаете на конце трубы много черных отложений, то мотор страдает масложором. На это же указывает сизый или синеватый цвет газа при холодном запуске двигателя. Такие машины покупать не стоит.