Единая Платформа обратной связи (ПОС) была создана специально для того, чтобы жители Марий Эл могли сообщить о тех или иных требующих вмешательства властей ситуациях, не выходя из дома – онлайн.
Важно также, что при использовании ПОС, гражданам не нужно разбираться, в какое конкретно ведомство отправлять запрос. Сообщение будет направлено в конкретную структуру, ответственную за нужную сферу, автоматически. В этом году от жителей республики через платформу поступило 2558 сообщений.
Множество вопросов уже были решены. Например, в селе Еласы Горномарийского района Марий Эл, на улице Советской, 21, где живут пожилые люди, текла крыша. У коммунальных не было средств на ремонт здания. После сообщения, которое было направлено через ПОС, управляющая компания провела ремонт кровли, а также в ближайшие годы в здании проведут капремонт.
— Всем спасибо за быстрое реагирование на мою заявку, работы выполнены, всё хорошо, — оставил обратную связь обратившийся местный житель.
Также благодаря одному из таких обращений, был наведен порядок между детсадом «Солнышко» и стадионом 27-й школы в Йошкар-Оле — здесь проредили кусты и заасфальтировали дорогу.
Пользователи отмечают, что Платформа обратной связи – удобный и понятный сервис, который помогает жителям региона решить их вопросы в кратчайшие сроки без бумажной волокиты.
Как воспользоваться Платформой обратной связи?
• Кликнуть по виджету «Расскажите о проблеме» или «Сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги, на официальных сайтах или в пабликах органов госвласти или органов местного самоуправления.
• Установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».