За две недели мая ЦУР обработал почти 2 тысячи обращений жителей Марий Эл

С 1 по 15 мая специалисты ЦУР в системе «Инцидент Менеджмент» получили и обработали 1819 сообщений жителей Марий Эл.

С 1 по 15 мая специалисты ЦУР в системе «Инцидент Менеджмент» получили и обработали 1819 сообщений жителей Марий Эл.

Чаще всего граждане обращались в Минтранс. Вопросы касались транспортной реформы и изменения маршрутов общественного транспорта.

Подробно эту проблему сотрудники ЦУР разобрали в прямом эфире с Министром транспорта и дорожного хозяйства республики Александром Герасименко.

Традиционно в топ обсуждаемых тем вошли дороги, ЖКХ, благоустройство и меры соцзащиты. Местные жители предпочитают в качестве платформы для обращений использовать Вконтакте, нежели Телеграм или Одноклассники.