Туристка из РФ пожаловалась на предвзятое отношение персонала к русским в отеле JA Beach в Дубае

Российская туристка, побывавшая в ОАЭ, рассказала порталу «Тонкости туризма» о не самом лучшем отношении сотрудников отеля к россиянам.

Российская туристка, побывавшая в ОАЭ, рассказала порталу «Тонкости туризма» о не самом лучшем отношении сотрудников отеля к россиянам.

Наша соотечественница отдыхала в гостинице JA Beach, которая работает по системе «все включено». На такой отдых она потратила 175 тысяч рублей на двоих и в целом осталась довольной поездкой, однако нашлись минусы.

Например, несмотря на общую дороговизну, отношение сотрудников отеля к русским было не самым лучшим.

«Отношение к нам хуже, чем к остальным отдыхающим, это видно», — рассказала россиянка.

При этом она отметила, что никаких оскорблений и притеснений не было, но лишний раз к нашим согражданам тоже не подходят, хотя к другим туристам отношение более дружелюбное. Также в отеле нет русскоязычных сотрудников за исключением одного менеджера, который, вероятно, был представителем туроператора.

«По экскурсиям консультирует в мессенджерах, никакого буклета на русском языке нет даже на ресепшн», — рассказала туристка.

В заключение она пожаловалась на то, что JA Beach находится довольно далеко от центра, а добираться оттуда неудобно. Такси в Дубае дорогое, впрочем, как и дополнительные услуги в отеле, пишет Lenta.ru.