РГ: вопросов к трагедии с «Титаном» становится все больше

Эксперты считают, что неправильное использование материалов при создании подводного аппарата было причиной крушения батискафа «Титан» в Атлантическом океане. Это вызвало еще больше вопросов.

Эксперты считают, что неправильное использование материалов при создании подводного аппарата было причиной крушения батискафа «Титан» в Атлантическом океане. Это вызвало еще больше вопросов.

Операторы «Титана», работая в международных водах, частично нарушали правила, по данным The Guardian. Судно не было зарегистрировано в международных агентствах и не было сертифицировано. Компания OceanGate заявляет, что инспекторам потребуется годы, чтобы понять инновационный дизайн «Титана».

Инженер-биомедик из Университета Дьюка Рэйчел Лэнс заявила на канале CNN, что некоторые материалы, использованные при проектировании судна «Титан», были явными красными флагами для профессионалов в данной области. Они не были гарантом 100-процентной безопасности.

Голливудский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший «Титаник» считает, что создание корпуса из углеводородного волокна было ошибкой, которая привела к взрыву подводного аппарата.

Генеральный директор OceanGate Стоктон Раш, который погиб в кораблекрушении батискафа, ранее защищал использование углеродного волокна для создания аппарата, считая, что это даст лучший баланс между прочностью и плавучестью.

22 июня береговая охрана США объявила о взрыве, который привел к гибели всех пассажиров «Титана». Обломки были обнаружены в 500 метрах от судна. Причина взрыва до сих пор неизвестна. Над её выяснением трудится не один десяток разных специалистов, сообщает Российская газета.