Туриста из РФ пожаловалась на разочаровывающие изменения в системе «все включено» в Турции

Россиянка поделилась своим опытом поездки в Турцию, разочаровавшись в курорте и заявив, что система «все включено» претерпела серьезные изменения.

Россиянка поделилась своим опытом поездки в Турцию, разочаровавшись в курорте и заявив, что система «все включено» претерпела серьезные изменения.

По словам путешественницы из Тюмени, кто ездил в Турцию за дешевым отдыхом, тот может его там больше не искать. Женщина рассказала, что вместе с партнером полетела на турецкий курорт, выбрав отель с системой «все включено», однако выяснилось, что в стоимость отдыха не входит питание, интернет и прочие мелочи, которые очень важны.

Лишь только на одну еду россияне потратили более 40 тысяч рублей, прожив в Турции девять дней, при этом качество отдыха их не удовлетворило.

«В одну из ночей я проснулась от голоса мужа. Сначала не могла понять, что происходит. В нашей спальне стоял турок. Он смотрел на нас, говорил что-то на своем языке. Было около пяти утра, а сотрудник приходит в семь», рассказала женщина.

Оказалось, что один из представителей персонала перепутал номер, а на ресепшене неприятную ситуацию отказались комментировать. Кроме того, сотрудники отеля были очень навязчивым, разговаривали на «ты», а также задавали очень неприличные вопросы.

Также наши сограждане пожаловались на плохой интернет в отеле, поэтому лучше немного раскошелиться и купить местную сим-карту, пишет портал Nashgorod.ru.