ERID:
Kra249GrG

Аграрии Марий Эл оценили возможности экосистемы РСХБ Своё на республиканской выставке «День поля-2023»

Цифровизация, затронувшая все отрасли экономики, не обошла стороной и сельское хозяйство.

Цифровизациязатронувшая все отрасли экономики, не обошла стороной и сельское хозяйство. Найти новые каналы сбыта фермерской продукции, получить контакты партнеров, предлагающих оборудование со значительными скидками, и вывести свою продукцию в ведущие рестораны региона — решить все эти задачи помогает фермерам экосистема Россельхозбанка Своё. 

О возможностях этой уникальной экосистемы рассказала управляющий директор Департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Ольга Вольф в ходе состоявшегося в Марий Эл пленарного заседания республиканского «Дня поля 2023 г.» на тему: «Развитие сельского хозяйства с использованием возможностей цифровых платформ».

Идея создания этой платформы продиктована современными тенденциями и потребностями самих аграриев.  

«Спустя два года после запуска уникальная цифровая экосистема Своё значительно выросла. Сегодня в неё входят крупнейший в стране маркетплейс товаров и услуг для сельхозпроизводителей Своё Фермерство, ведущий интернет-магазин фермерской еды Своё Родное, платформа для подбора кадров в АПК «Я в Агро», сервис для покупки агротуров Своё За городом и площадки для приобретения недвижимости и обустройства жизни Своё Жильё и Своё Село, а также платформа Все Свое,  объединяющая жителей сельских территорий, дачников и владельцев личных подсобных хозяйств. Уже сегодня количество активных пользователей экосистемы превысило 3 миллиона», — отметилауправляющий директор и обратила внимание участников заседания на презентацию о возможностях маркетплейсов РСХБ.

Более подробно Ольга Вольф остановилась на цифровой системе Свое Фермерство, которая объединяет целый ряд инновационных сервисов на одной площадке. Она дает возможность средним и малым агропредприятиям без дополнительных затрат автоматизировать решение первостепенных задач и, не отвлекаясь от основной деятельности, пользоваться всеми технологическими преимуществами для роста бизнеса.

«Основная задача экосистемы Свое Фермерство стоит в том, чтобы рассказать о сложных агротехнологиях простым языком, помочь фермерским хозяйствам и предприятиям АПК автоматизировать работу и получить в удобном цифровом формате необходимые для этого сервисы. В числе основных достоинств платформы — бесплатное обслуживание пользователей, дополнительный канал онлайн-продаж и простота функционала системы», – отметила Ольга Вольф.  Платформа постоянно модифицируется, основываясь на ожиданиях и потребностях ее пользователей – наших клиентов».

Разработанные Россельхозбанком цифровая платформа Свое Фермерство и маркетплейсСвое Родное уже помогают успешно вести бизнес и масштабировать рынок сбыта местным предпринимателям Сегодня 57 компаний из Марий Эл предлагают свою продукцию на маркетплейсе Своё Фермерство, порядка фермеров предлагают продукты на маркетплейсе Свое Родное. 

Всего на обеих платформах представлено более 300 товаров от аграриев республики в различных продуктовых категориях. У каждой платформы своя задача и аудитория, но общая цель – перевести в удобное онлайн — пространство взаимодействие между бизнесом и людьми.

Презентация цифровой платформы прошла в формате живой интерактивной беседы, в ходе которой участники заседания обсудили особенности регистрации на платформе, возможности представленных сервисов, а также доступные на маркетплейсе РСХБ Свое Родное инструменты продвижения. По завершении мероприятия Ольга Вольф ответила на вопросы и предложила желающим на месте зарегистрироваться на платформе.

АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России №3349. Реклама.