В Марийском филиале Россельхозбанка состоялся круглый стол на тему: «Свое Фермерство — объединение возможностей банка и агротехнологий».
В обсуждении цифровых новинок для агробизнеса приняли участие руководство филиала банка, представители регионального Центра компетенции, фермеры и предприниматели Марий Эл.
О возможностях платформы Россельхозбанка Свое Фермерство гостям мероприятия рассказала управляющий директор Департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Ольга Вольф.
Маркетплейс Свое Фермерство объединяет целый ряд инновационных сервисов на одной площадке. Наибольший интерес у фермеров Марий Эл вызвала возможность выйти на новые рынки сбыта своих товаров благодаря цифровой платформе. По словам Ольги Вольф, на Своем Фермерстве размещено уже более 2 миллионов товаров.
«Здесь потребители могут найти и приобрести качественную продукцию по приемлемой стоимости. Цифровое приложение разработано с учетом положительного опыта российских пользователей сегмента электронной коммерции. В числе основных достоинств платформы — бесплатное обслуживание пользователей, дополнительный канал онлайн-продаж и простота функционала системы», — отметила управляющий директор.
Кроме того, на платформе Свое Фермерство собраны все необходимые аграрию сервисы и услуги: от покупки посадочного материала, техники и производственного оборудования до консультационных услуг по специализированным вопросам.
РСХБ тесно сотрудничает с Министерством науки и высшего образования России, более 40 НИИ представляют свою продукцию на платформе банка. Это значит, что любой фермер может воспользоваться плодами труда ученых в своем хозяйстве.
Что касается интернет-магазин фермерской еды Своё Родное, то здесь Ольга Вольф привела статистику, что каждый десятый фермер использует маркетплейс Своё Родное в качестве единственного цифрового канала в сегменте B2C для сбыта своей продукции. При этом разработчики маркетплейса регулярно совершенствует сервис, основываясь на обратной связи от клиентов.
«Платформа Своё Родное лишена недостатков. свойственных привычным рынкам, собственным веб-сайтам, социальным сетям или крупным ритейл-сервисам. Для фермеров это наиболее выгодный способ демонстрации товара и поиска покупателей», — подчеркнула управляющий директор.
Не так давно экосистема приросла приложением Своё За городом, продвигающим региональный туризм, прежде всего, агротуры. Сейчас на площадке более 400 предложений для путешественников, желающих лучше узнать природные богатства России. В настоящий момент здесь действует уникальное предложение и от Марий Эл- индивидуальной туры на экоферму «ЗаАзяково» с проживанием в глэмпинге.
А для любителей гастротуризма на базе экосистемы Своё создан ресторанный гид, рассказывающий о лучших региональных заведениях, предлагающих блюда из фермерских продуктов.
«Сегодня цифровизация проникает во все сферы деятельности, в том числе и в сельское хозяйство. Внедрив свои цифровые площадки, Россельхозбанк таким образом помогает фермерам идти в ногу со временем, тестировать и внедрять передовые технологии. У каждой платформы своя задача и аудитория, но общая цель – перевести в удобное онлайн — пространство взаимодействие между бизнесом и людьми», — отметил директор Марийского филиала Георгий Сергеев. – Кстати, уже сейчас количество активных пользователей экосистемы Свое превысило 3 млн человек».
Презентация цифровой платформы прошла в формате живой интерактивной беседы, в ходе которой представители фермерского сообщества региона и партнеры РСХБ обсудили особенности регистрации на платформе, возможности представленных сервисов, а также доступные на маркетплейсе РСХБ Свое Родное инструменты продвижения. В завершении мероприятия Ольга Вольф ответила на вопросы и предложила желающим на месте зарегистрироваться на платформе.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России №3349. Реклама.