Эксперты в сфере продаж заявили, что покупки телевизоров россиянами превысили докризисные показатели.
Результаты базируются на картине спроса и покупательной способности, сложившейся за первые шесть месяцев текущего 2023 года. Показатели перешли уровень продаж, который имелся до начала украинского кризиса и массового ухода известных зарубежных брендов с российских прилавок.
Всего за полгода было куплено 3,8 миллиона телевизоров, что на целых 35% больше предыдущего аналогичного периода. Однако в денежном отношении рынок сократился, заметили аналитики.
Такой процесс сжатия объясняется перераспределением нагрузки между брендами. Сейчас на российских прилавках больше фигурирует китайская техника.
Ближайшие прогнозы таковы, что ценники на TV будут расти из-за небольшого ослабления рубля.
«При текущем курсе рубля к доллару и ценах на панели в Китае мы увидим осенью цену от 12 тысяч рублей на базовый телевизор диагональю 32 дюйма без функции Smart», — считают эксперты, информируют «Ведомости».