PNAS: найден микроэлемент в грудном молоке, отвечающий за развитие мозга младенцев

Ученые международной исследовательской группы выяснили, что один из компонентов натурального грудного молока необходим для здорового развития головного мозга ребенка.

Детальный анализ молока из груди женщины показал, что в нем есть микроэлементы, необходимые для развития малыша. Эксперимент с участием кормящих мам из разных стран показал, что тот самый важный компонент в составе никак не зависит от питания и места жительства.

Оказалось, все дело в миоинозитоле, то есть веществе, обеспечивающем благополучное формирование нейронов в головном мозге ребенка, получающего молоко. Нечто схожее имеется в злаковых и фруктах, съедаемых взрослыми людьми.

Полученные данные могут стать основой формирования новой, более эффективной концепции питания для детей, информирует «Лента.ру» со ссылкой на журнал Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал о том, что учеными Гарварда найден химический коктейль, поворачивающий старение человека вспять.