С начала года жители Марий Эл отправили около 4 тысяч обращений через Платформу обратной связи

ПОС – Единая Платформа обратной связи предназначена для того, чтобы жители республики могли направить обращение о проблемных ситуациях, не выходя из дома.

ПОС – Единая Платформа обратной связи предназначена для того, чтобы жители республики могли направить обращение о проблемных ситуациях, не выходя из дома. Удобно, что пользователям не нужно разбираться, в какое ведомство направить сообщение, ведь они уходят автоматически нужному адресату. 

Всего с начала года в ПОС поступило 3941 сообщение от жителей региона. Больше всего местных жителей волновали вопросы электронной записи к врачу, состояние дорог и благоустройство. 

Так, например, через платформу было направлено обращение жителей дома №107 по улице Первомайской в Йошкар-Оле. Граждан волновало нерабочее состояние вентиляции, она не вытягивала, а задувала воздух в квартиру. Специалисты оперативно прочистили вентиляционный канал, жильцы остались довольны. 

Решенных с помощью ПОС вопросов становится все больше. Жители Марий Эл отмечают удобство платформы, с помощью которой им помогают справиться с различными вопросами в кратчайшие сроки без бумажной волокиты и беготни по кабинетам и инстанциям. 

Как воспользоваться Платформой обратной связи?

•​Кликнуть по виджету «Расскажите о проблеме» или «Сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги, на официальных сайтах или в пабликах органов госвласти или органов местного самоуправления.

•​Установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».