MI: учеными Австралии найдена причина хронической формы заражения гельминтами

Австралийские ученые из университета Монаша выяснили, почему у некоторых людей развивается хроническая форма заражения глистами.

О результатах исследования рассказал журнал Mucosal Immunology. Вообще, всех паразитических червей, обитающих в организме человека, в науке принято называть гельминтами.

По данным ВОЗ, примерно каждый второй человек на Земле заражается одним из трех основных видов глистов, что приводит к таким заболеваниям, как энтеробиоз, анкилостомоз и трихоцефалез. Они успешно лечатся, но случается так, что у некоторых людей происходит хроническая форма, причина которой долгое время была неизвестна ученым.

Благодаря новому исследованию удалось выяснить, что виной тому иммунный ответ. Если он слабый, то от глистов человеку не избавиться.

Авторы исследования выяснили, что группа иммунный клеток – Т-фолликулярных хелпером, реагирует иначе на клеточном и молекулярном уровнях во время острой, разрешающейся и хронической гельминтозной инфекции. Это говорит о том, что в некоторых моделях клетки защищали от хронических заболеваний, а в других – нет, пишет «Газета.RU».

Таким образом, хронической инфекции способствует блокирование реакции TFH.

«На основе полученных результатов в будущем мы сможет создать препарат, который мог бы защитить тех, кто склонен к хронической форме заражения глистами. Препарат будут представлять собой вакцину для длительной защиты от паразитов», — рассказали ученые.

Ранее МедиаПоток писал, что экстракт виноградных косточек уменьшают отек и снимает боль при варикозе.