CNN: найдено оружие c инопланетной примесью возрастом более 3000 лет

Ученые из Музея естественной истории города Берна выяснили, что наконечник стрелы, обнаруженный у озера Биль в Швейцарии в XIX веке, оказался созданным из метеорита.

Артефакту более 3 тысяч лет. Его нашли районе Мериген в Швейцарии. Геологи провели анализ состава артефакта и обнаружили наличие алюминия, а также неизвестного компонента.

Кусок заостренного железного метеорита состоит из редких космических минералов — камасита и таенита. Он образовался около 4,5 миллиардов лет назад при столкновениях планетных ядер во время формирования Солнечной системы.

Ученые не сомневаются в том, что материал наконечника стрелы является внеземным. Но, каким образом он попал на Землю — неизвестно, сообщает wday.ru со ссылкой на СNN.

Ранее МедиаПоток писал, что в центральной Бразилии найдены украшения из костей гигантских ленивцев, возраст которых превышает 25 тысяч лет.