Американские учёные из CIT нашли связь между сахарами и пластичностью мозга и памяти

Американские ученые из Калифорнийского технологического института (CIT) выяснили, что сахара воздействуют на нейродегенеративные заболевания.

Открытие поможет разработать методы, улучшающие пластичность мозга и качество памяти. Влияние сахаров удалось выявить при поиске того, что конкретно помогает мозгу запоминать полученное.

Эксперименты на мышах показали, что сахара гликозаминокликаны действительно регулируют мозговую пластичность. Однако это вовсе не то, что содержится в сладостях. Это другие сахара в организме, вступающие во взаимодействие с белками.

Самым простым примером будет сульфат хондроитина в оболочке клеток мозга. Это вещество улучшает нейронный связи, предопределяя качество памяти и общую работу головного мозга.

Полученные данные помогут ученым регулировать посредством сахаров как работу мозга, так и психоневрологическую составляющую, информирует «Лента.ру» со ссылкой на журнал Phys.org.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что эксперт Левина объяснила, чем обернутся поломки в генах FTO и MC4R.