ESSC: учёные США предупредили о надвигающейся глобальной катастрофе

Ученые из Соединенных Штатов Америки во главе с Аленом Эгон Чолакяном сообщили, что Земля переживает стремительную эскалацию климатических и геодинамических явлений, которые приведут к планетарной катастрофе.

Исследователи считают, что наша планета подходит к череде сейсмических, вулканических, гидрологических, атмосферных гравитационных и термических аномалий.

«Происходит необычайное смещение и дестабилизация ядра Земли, спорадическое и хаотическое ускорение вращения планеты и сдвиг ее оси вращения», — объяснили ученые.

Из-за этого, по мнению экспертов, океаны утратили способность функционировать в качестве компенсаторного и охлаждающего механизма, благодаря чему Земля может самоуничтожиться в ближайшие годы. Руководитель группы ученых Аллен Эгон Чолакян считает, что человечеству нужно создать международный научный центр, которые должен будет объединить лучшие умы мира для спасения нашей цивилизации, пишет «АиФ» со ссылкой на журнал Earth Save Science Collaborative.

Ранее МедиаПоток писал, что марсианская колония потребует присутствия 22 человек.