Известно, что в Африке у Евгения Пригожина и его ЧВК «Вагнер» имеется немало проектов, но кто теперь возьмется за их реализацию?
«Вагнер» в Африке с 2015 года. Все началось с сирийской кампании и далее плавно перетекло в ЦАР в 2018 году. Здесь бойцы ЧВК занимались охраной нефтяных приисков, поддержании власти и решением различных проблем, связанных с военным вмешательством.
В итоге в копилке стран, в которых работала ЧВК «Вагнер», появились такие страны, как Ливия, Алжир, Демократическая Республика Конго (ДРК), Нигерия, Эфиопия, Кения, Мадагаскар, ЦАР, Судан и Ангола. Кто теперь будет управлять всеми проектами, которые начал Пригожин?
По словам директора института стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова Алексея Маслова, дело основателя «Вагнера» в Африке не развалится. Он считает, что все то, что было наработано с 2015 года, перейдет интересантам с российской стороны.
«Я думаю, что всё это будет размыто через посреднические структуры», — полагает собеседник.
В заключение он добавил, что передела собственности не избежать, но политика нашей страны в Африке будет тише, чем она была во времена Пригожина, пишет «Новые известия».
Ранее МедиаПоток писал, что Минобороны Британии допускает вероятность того, что Пригожин действительно погиб.