Nature: ген долголетия найден учёными в организме грызунов Heterocephalus glaber

Специалисты университета Рочестера раскрыли секрет долголетия, содержащийся внутри небольших роющих грызунов.

Детальный анализ генов грызунов-землекопов показал способность существовать более 40 лет, производя потомство в течение всей жизни. Плюс, такие животные устойчивы перед раком, инфекциями и другими заболеваниями.

Оказалось, что один из генов видоизменился, за счет чего гиалуроновая кислота в организме начала выделяться в больших объемах. Эта кислота, способствующая защите и восстановлению клеток кожи, есть и у человека, но ее концентрация в 10 раз ниже, чем у грызунов.

Эксперименты показали, что в случае активации того же самого гена в человеческом организме длительность жизни увеличится на 3,5 года минимум. Сейчас специалисты продолжают исследования, чтобы в будущем приблизиться к долголетию, информирует «Planet Today» со ссылкой на журнал Nature.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что в имбире учёными Японии найдено вещество, стирающее раковые клетки.