WSJ описала, как Пригожин камуфлировал свои самолеты и уклонялся от слежки

Газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на офицеров российских ВВС в отставке и сотрудников «Вагнера», подробно описала, как основатель ЧВК «Вагнер» при жизни маскировал свои самолеты.

Газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на офицеров российских ВВС в отставке и сотрудников «Вагнера», подробно описала, как основатель ЧВК «Вагнер» при жизни маскировал свои самолеты.

В издании указывается, что для перелетов в Сирию, Ливию или через Сахару Пригожин использовал несколько частных самолетов. Все они были оборудованы средствами сокрытия и уклонения от слежки, в том числе тот, который разбился в Тверской области. Например, вылетая из Подмосковья, самолеты бизнесмена регулярно выключали транспондеры, таким образом, пропадая с радаров.

Члены экипажа имели при себе поддельные паспорта, а списки зарегистрированных пассажиров регулярно менялись прямо перед взлетом. Во время полета пилоты неожиданно сообщали диспетчеру воздушного движения о резкой смене пункта назначения.

После изучения данных Flightradar24, WSJ сделала вывод, что иногда Евгений Пригожин дважды или трижды менял самолет во время поездок в африканские страны. Чтобы избежать захвата, бизнесмен нередко переодевался или проводил встречи на взлетно-посадочной полосе.

Также WSJ сообщает, что после военного мятежа Пригожин перестал использовать военные аэродромы во время полетов внутри России. Кроме того, основатель ЧВК «Вагнер» отказался и от использования самолетов МЧС, пишет «Ъ».

Ранее МедиаПоток писал, что опубликовано видео с рассуждениями Пригожина о своей ликвидации