В Марий Эл местные жители активно пользуются удобным сервисом – Единая платформа обратной связи (ПОС). С ее помощью любой желающий может сообщить о требующих вмешательства властей ситуациях, не выходя из дома – в онлайн.
Пользователи отмечают, что платформа удобна тем, что не нужно разбираться, в какое ведомство направлять запрос. Сообщение автоматически направляется в конкретную структуру, ответственную за нужную сферу. С начала этого года через платформу обратной связи жители республики направили 5337 сообщений.
Решение многих проблем уже было найдено. Так, например, одно из обращений касалось старого дерева, расположенного на обочине проезжей части одной из городских улиц. Оно угрожало пешеходам и транспорту, так как могло в любой момент рухнуть. Информация о сухом дереве была оперативно передана в Комитет экологи и природопользования. Проблему устранили в кротчайшие сроки.
Среди главных преимуществ ПОС, которые отмечают пользователи, удобный и понятный сервис, который помогает жителям региона решить их вопросы в кратчайшие сроки без бумажной волокиты.
Как воспользоваться Платформой обратной связи?
• Кликнуть по виджету «Расскажите о проблеме» или «Сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги, на официальных сайтах или в пабликах органов госвласти или органов местного самоуправления.
• Установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».