В Волжске починили домофон благодаря обращению через Платформу обратной связи

Платформа обратной связи существует для того, чтобы оперативно отвечать на запросы людей.

Платформа обратной связи существует для того, чтобы оперативно отвечать на запросы людей. Сейчас решения проблемы можно добиться, не выходя из дома, путем онлайн-заявки через платформу обратной связи. Удобно, что не нужно подавать заявление в конкретное ведомство, это будет сделано автоматически.

В 2023 году от граждан республики поступило более 5000 обращений к органам власти, с целью принять меры по устранению различных неполадок.

Например, в Волжске на улице Кабанова 8, во 2 подъезде не работал домофон. После сообщения через ПОС, органами власти было принято решение провести работы по регулировке доводчика входной двери.

Жители республики во многом положительно отзываются о данной платформе, говоря, что обращаться к власти стало проще, чем раньше.

Как воспользоваться Платформой обратной связи?

•  Кликнуть по виджету «Расскажите о проблеме» или «Сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги, на официальных сайтах или в пабликах органов госвласти или органов местного самоуправления.

•  Установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».