ERID:
LatgC4FVg

С начала года call-центр газовых компаний принял более 150 тысяч звонков

Объединенный call-центр «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» принял и обработал более 150 тысяч звонков с начала года.

Объединенный call-центр «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» принял и обработал более 150 тысяч звонков с начала года

Чаще всего жители республики звонят, чтобы передать показания счетчика, сделать заявку на работы по техобслуживанию, монтажу и ремонту газового оборудования, уточнить начисления за газ, проконсультироваться по различным вопросам газоснабжения. 

Сейчас в связи с компанией по перезаключению договоров техобслуживания газового оборудования наблюдается рост обращений в call-центр. Если вам не удалось дозвониться, воспользуйтесь другими каналами обратной связи, которые позволяют задать вопрос и оперативно получить ответ:

• Личный кабинет «Мой газ»;

• Чат-боты в Телеграм и Viber (достаточно набрать в строке поиска Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола);

• Формы обратной связи на сайтах www.mrg12.ru  и www.marigaz.ru;

• Интернет-приемные генерального директора —https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=19 и https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=83

Реклама. ООО «Газпром Межрегионгаз Йошкар-Ола». ИНН 1215068716