Исследование доказало необходимость мытья за ушами и между пальцами ног

Американские ученые из университета Джорджа Вашингтона выяснили, в связи с чем тщательное мытье неприметных частей тела критически важно для здоровья.

Такая рекомендация, зачастую слышимая от взрослых еще в детстве, объясняется особенностями микробиома человеческого организма. Бактерии за ушами и между пальцами ног могут нанести вред микрофлоре кожи.

Детальный анализ «теории бабушек» и проверка на практике показала, что кожа на предплечьях и голенях моется существенно тщательнее и чаще, чем зона тела за ушами и между пальцами ног. Оказалось, что патогенность скапливаемых в этих местах микроорганизмов действительно небезопасна для здоровья.

Полученные данные эксперты намерены проверить еще раз, решившись провести дополнительные исследования. Однако уже на сегодняшний день ясно, что кожу, наибольший по своим размерам человеческий орган, необходимо мыть тщательно везде, информирует RuNews24 со ссылкой на журнал Frontiers in Microbiology.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что подъем на 50 ступенек за день снижает риск болезней сердца.