Ученые назвали ложью мнение о том, что от хорошей гигиены развивается аллергия

Шведские дерматологи выяснили, какое значение играет повышенная чистоплотность в вопросе прогрессирования аллергии.

Реалии таковы, что за последнее время в мире действительно стало больше аллергиков. Некоторые ученые связывают это с повышенной гигиеной тела, однако недавно проведенные исследования показали, что между этими двумя явлениями нет никакой связи.

С одной стороны, достаточно правдиво может звучать тот факт, что под воздействием большинства антибактериальных средств кожа человека стала уязвимее перед бактериями, но на деле это не так. Ключевую роль играет генетика, питание, образ жизни.

Эксперименты на мышах показали, что даже при отсутствии гигиенических условий иммунитет не становится крепче, а иммунитет остается по-прежнему уязвим. Только в таком случае стать жертвой аллергии еще выше из-за обилия факторов риска.

Тем не менее, специалисты намерены провести дополнительные исследования на эту тему, информирует «Naked-Science» со ссылкой на издание Science Immunology.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что учёные нашли влияние компонентов пластика на развитие аутизма.