Издание «За рулем» назвало отставание российского автопрома от немецкого мифом

Автоэксперт Сергей Канунников сравнил BMW 1502 1970-х годов и ВАЗ-2103 того же времени.

Автоэксперт Сергей Канунников сравнил BMW 1502 1970-х годов и ВАЗ-2103 того же времени.

Коробка передач в немецком автомобиле — 4-ступенчатая механическая. В BMW 1502 отсутствовали электроприводы, кондиционер и люк в крыше, а салон был схож с ВАЗ-2103. 

Управление «немцем» осуществлялось ручными кнопками и рычагами. Мощность двигателя составляла 75 лошадиных сил. При весе 980 кг BMW 1502 разгонялся до 100 км/ч за 14,3 секунды, что было быстрее, чем ВАЗ-2103, который преодолевал эту дистанцию за 17,5 секунды. 

Существенных технических отличий между ними не было. В то время BMW 1502 была самой доступной моделью данного бренда, стоившей 12 380 западногерманских марок, тогда как ВАЗ-2103 стоил около 9 тысяч марок, отмечает Канунников в интервью для издания За рулем.