Reuters: в парламенте Мексики учёные признали «пришельцев из Перу» настоящими

История с телами пришельцев из Перу приобрела новый оборот. Ученый и журналист в парламенте Мексики назвали их настоящими, сообщает Reuters.

Как оказалось, 7 ноября перед представителями парламента выступил журналист и уфолог Хайме Моссан, который в сентябре уже демонстрировал якобы тела НЛО. В прошлый раз его попытка обернулась провалом, но в этот раз он пришел не один, а с антропологом Роджером Зунига из Национального университета Перу Алоизия Гонзаги.

Выступая перед собравшимися, ученые рассказал, что за последние четыре года изучил пять «пришельцев» и заверил, что тела являются настоящими.

«Они настоящие. Не было совершенно никакого человеческого вмешательства в процессы физического или биологического формирования этих существ», — уверен антрополог.

Кроме того, он добавил, что не может объяснить их происхождение, но предоставил письма от 11 своих коллег, который подтвердили подлинность пришельцев. Однако в документе было высказано мнение о том, что мумии не считаются существами внеземного происхождения, пишет «Газета.RU».

К слову, не верят в подлинность тел пришельцев и в России. Например, российский ученый Александр Панчин заявил, что наличие ДНК-анализа, о котором шла речь еще в сентябре, уже говорит о том, что останки «инопланетян» имеют земное происхождение.