Phys.org: в ливийской пустоши нашли стекло внеземного происхождения

Ученые-археологи нашли стекло в ливийской пустыни из Великого Песчаного Моря, которое появилось благодаря внеземному вмешательству.

Находка сделана в африканской пустыне и, вероятнее всего, из аналогичного стекла сделан кулон Тутанхамона. По словам ученых, стекло появилось после удара метеорита о поверхность Земли.

Такие выводы последовали после обнаружения диоксида кремния в составе. Это значит, что стекло из зерен кварца, титана и оксида железа образовалось 29 млн лет назад, еще до появления пустыни.

На давность указывает необходимость определенных условий для появления стекла – температура от 2250°C до 2700°C. Такое возможно только при атомном взрыве или столкновении Земли с метеоритом, информирует «Вокруг Света» со ссылкой на журнал phys.org.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что ученые Telescope Array засекли в США мощный космический луч неизвестной природы.