Газета The Wall Street Journal сообщает, что сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в США изменило технику приготовления знаменитого «Биг мака».
По данным издания, теперь за один раз жарится небольшое количество говяжьих котлет для того, чтобы они обжарились более равномерно. Сыр стал более плавленым, а салат и соленые огурцы – более свежими.
Что касается булочек, то им придали более домашний вид, разбросав семена кунжута хаотично. В компании сообщили, что такие изменения вызваны увеличившейся конкуренцией на рынке, особенно со стороны высококласных сетей быстрого питания, таких как Five Guys.
«Мы можем делать это быстро и безопасно, но это не обязательно будет вкусно. Так что мы хотим включить качество», — цитирует WSJ старшего директора по глобальной стратегии меню Криса Янга.
Кроме того, сообщается, что McDonald’s планирует разместить на рекламных щитах надпись: «Наши лучшие бургеры на свете». Новую технологию приготовления «Биг Мака» уже испытали в Австралии и теперь компания хочет распространить ее в своих 13 460 ресторанах в США, пишет РБК.