Марий Эл может зарегистрировать региональный бренд

Марий Эл может создать региональный бренд, чтобы продвигать гастрономический туризм на российском и международном рынках.
mari-centr.ru

 

Марий Эл, 16 июля. Марий Эл может создать региональный бренд, чтобы продвигать гастрономический туризм на российском и международном рынках.

Группа сенаторов, в том числе председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, внесли Госдуму законопроект «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации», который поможет Марий Эл создать региональный бренд. Инициатива предлагает ввести в кодекс новый объект интеллектуальных прав – «географическое указание».

В организационно-аналитическом управлении главы Марий Эл отмечают, что республика  обладает потенциалом для создания региональных брендов, которые можно продвигать как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Такими брендами могут стать обладающие яркой самобытностью культура и кухня народа мари.

Марийская национальная кухня вызывает острый интерес у гостей республики, отмечают в управлении. Это может стать предпосылкой для подачи заявки на регистрацию наименования места происхождения товара (НМПТ) и создания регионального бренда.