NC: Ученые нашли связь исчезновения животных-гигантов с влиянием человека

Датские ученые-палеонтологи и археологи Орхусского университета выяснили, с чем связано исчезновение гигантских животных, живших во время палеолита.

Исследования показали, что все это стало следствием рук человека, когда как ранее считалось, что все дело в климате. Точнее, ученые полагались на климатические изменения, нетипичные для живых существ того времени.

Детальный анализ ДНК 139 видов мегафауны показал, что генетическая склонность к крупным размерам тела пошла на убыль примерно 50 тысяч лет назад. Это коснулось слонов, антилоп, медведей, хотя до этого, на протяжении порядка 700 тысяч лет, все было статично.

Несмотря на происходящие новшества в окружающей среде, главным фактором, по словам ученых, стал вид Homo sapiens, оказавший влияние на животных. Полученные данные помогут ученым иначе взглянуть на привычные установки о развитии и вымирании животных, информирует «Лента.ру» со ссылкой на издание Nature Communications.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что врачи не нашли связи между мастурбацией и рисками для здоровья человека.