Nature Microbiology: в человеческом носу присутствует природный антибиотик

Немецкие специалисты Тюбингенского университета из Германии обнаружили действенный антибиотик, исследуя внутренний состав носа человека.

Оказалось, что из внутренней слизистой стенок носа и молекулы эпифадина вырабатывается эффективный против патогенных бактерий антибиотик. Временем ранее это противомикробное соединение не было известно специалистам.

Исследования показали, что эпифадин может стать основой для разработки более эффективных препаратов для борьбы с кишечными бактериями и грибками. По мнению специалистов, препарат будет пременим против золотистого стафилококка, который уже показал свою устойчивость к некоторым имеющимся видам противомикробных лекарств.

Дополнительные лабораторные исследования и эксперименты, которые планируют провести ученые, покажут, действительно ли эпифадин настолько эффективен, информирует «Лента.ру» со ссылкой на журнал Nature Microbiology.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что онколог Черемушкин нашел связь алкоголя и консервантов на Новый год с раком.