В квартире жителей Йошкар-Олы после обращения через ПОС потеплело

Жители квартиры в одном из домов на улице Красноармейской постоянно мерзли - слабо работали батареи.

Жители квартиры в одном из домов на улице Красноармейской постоянно мерзли — слабо работали батареи. Поскольку коммунальщики проблему не решали, горожане решили рассказать о проблеме представителям власти, обратившись к ним через Платформу обратной связи. 

Жильцы объяснили, что к ним приходил слесарь, проверял мощность батареи специальным прибором, но нарушений не обнаружил. Сказал, что разводка отопления в доме идёт сверху, и пока горячая вода опускается до 2-го этажа, где расположена их квартира, она остывает.

После того, как жильцы сообщили о ситуации при помощи ПОС, была проведена проверка и выяснилось, что причина холодных батарей — заужениедиаметра стояка и отсутствие перемычек. Домоуправлению сообщили о необходимости восстановить полномерную подачу отопления, и вскоре работа была сделана. 

Жители республики в основном положительно отзываются о ПОС,говоря, что обращаться к органам власти стало проще. Удобно, что не нужно подавать заявление в конкретное ведомство, это будет сделано автоматически.

Как воспользоваться Платформой обратной связи?

•  Кликнуть по виджету «Расскажите о проблеме» или «Сообщить о проблеме» на сайте Госуслуги, на официальных сайтах или в пабликахорганов госвласти или местного самоуправления.

•  Установить приложение «Госуслуги. Решаем вместе».