Тема телефонного мошенничества не утихает, ведь число жертв аферистов не падает. Центробанк РФ рассказал, как вывести на чистую воду лже-сотрудника банка.
Как правило, мошенники имеют четко выстроенную схему диалога и определенный набор фраз, помогающих им достичь желаемого. На этом преступники и попадаются.
Фраза «вас беспокоит специалист по финансовой безопасности, сотрудник службы безопасности банка» — сигнал для завершения диалога. Призывы оформить заявку на кредит, перевести деньги на специальный или безопасный счет ведут только к одному — обману.
Помните, что с вами никогда не свяжется «сотрудник Центробанка» и не будет просить код из СМС-сообщения, а «сотрудник полиции» не будет обращаться к вам по телефону. В случае реальной надобности он лично придет к вам.
Самый простой и действенный вариант защиты — не отвечать на звонки с незнакомых номеров. Об этом сообщает портал «ГородЧе».
В Сбербанке рассказали о наиболее часто используемой разновидности социальной инженерии — вишинге.