AABS: собак больше всего заинтересовывают видеоролики с животными

Специалисты по здоровью животных из университета Висконсин-Мэдисон в США провели исследования, направленные на выявление нарушений работы зрительного аппарата у собак.

Специалисты по здоровью животных из университета Висконсин-Мэдисон в США провели исследования, направленные на выявление нарушений работы зрительного аппарата у собак.

 В результате работы, опубликованной в журнале Applied Animal Behaviour Science, было выявлено, что существующие методы оценки зрения домашних питомцев являются приблизительными.

Ученые обратили внимание на то, что собаки проявляют интерес к движущимся картинам на телевизоре, что может помочь в оценке их зрительных функций. Для проведения исследования ученые определили, какой контент привлекает животных больше всего.

Ветеринары разработали онлайн-анкету, в которой хозяева собак делились предпочтениями своих питомцев по ТВ-программам. Затем хозяевам предложили четыре коротких ролика с различными движущимися объектами для просмотра их собаками.

Большинство собак оказались активными зрителями, проявляя эмоции, «комментируя» лаем или другими звуками, и подходя ближе к экрану.

Самыми привлекательными для них были видео с другими животными, особенно с собаками, сообщает «Planet Today».

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что найдена связь между наличием кошек и собак и замедлением старения после 50 лет.