Science Robotics: Итальянские ученые создали робота в виде лозы

Ученые из Итальянского технологического института совместно с коллегами из Франции создали уникальную модель робота, который сам печатает свое тело, чтобы стать длиннее.

Об этом рассказал журнал Science Robotics. В качестве эксперимента исследователи объединили робототехнику с 3D-печатью и появился новый робот, который имеет форму змеи и способен вращаться.

При вращении «головы» с помощью 3D-печати «прирастает» дополнительный объем. Ученые рассказали, что изделие можно запрограммировать так, чтобы оно двигалось нужным образом, благодаря чему вполне может произрастать как виноградная лоза.

Внутри модели находится трубка, которая и питает головку, наполненную чернилами для 3D-принтера, а на хвосте робота установлена подставка для чернильницы, насос и источник питания. С помощью расположенных внутри головки датчиков робот распознает и использует сигналы, которые нужны для управления принтером. Причем он может как замедлять, так и ускорять процесс 3D-печати, пишет «Мир 24».

Ранее МедиаПоток писал, что у пастуха из Великобритании поселилась в импланте ранее неизвестная бактерия.