NSR: Учёные США признали простой способ, чтобы избежать болезни Альцгеймера

Американские специалисты выяснили, как снизить вероятность развития деменции, которая охватывает клетки мозга.

Речь идет о скоплении бета-амилоидных белков, точнее об их минимизации для предупреждения деменции. Исследования помогли выявить одно эффективное дыхательное упражнение.

По словам ученых, необходимо дышать, то есть вдыхать и выдыхать по пять секунд. Проделывать подобное необходимо на протяжении 20 минут, желательно курсом в четыре недели. Детальный анализ состояния мозга участников показал существенное снижение концентрации вредных белков.

«Наши результаты позволяют предполагать, что регулярные сеансы дыхательной биологической обратной связи могут быть эффективным средством снижения риска развития болезни Альцгеймера», — заявили ученые.

Это говорит о том, что простые манипуляции с дыханием благоприятно сказываются на биохимических процессах в организме. Новая методика может стать эффективной профилактикой распространенной болезни, информирует «Planet Today» со ссылкой на издание Nature Scientific Reports.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что уход за полостью рта помогает работе иммунной системы.