В последние годы в России наблюдается рост интереса к внутреннему туризму. Однако отечественная туристическая индустрия все еще имеет недостатки.
Старший преподаватель гостеприимства Мария Клевицкая отмечает нехватку гостиниц, особенно комплексов с развитой инфраструктурой, а также недостаток информированности туристов.
«Одним из хороших примеров может служить проект развития туристической территории «Новая Анапа». Но таких проектов должно быть больше», — подчеркивает эксперт.
В России есть много гостиниц с 1-2 звездами, малым количество представлен Delux-сегмент, но самая востребованная категория — отели 3-4 звезд — особенно не развиты. Кроме того, отмечается недостаток специалистов в сфере сервиса.
Для развития туризма в России необходимо проводить рекламные кампании, обучать турагентов и готовить свежие кадры, сообщает ИА RuNews24.ru.
Турагенты назвали популярные февральские места для отдыха в РФ и за рубежом.