Учеными открыт новый вид червей, который удаляет из почвы вредителей-насекомых

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде обнаружили новый вид крошечных червей, которые могут бороться с вредителями сельскохозяйственных культур в сложных условиях.

Эти нематоды, названные Steinernema adamsi в честь американского биолога, уже использовались в сельском хозяйстве для борьбы с насекомыми. Они имеют уникальные особенности и могут быть полезными для защиты растений без использования пестицидов.

Новый вид червей почти невидим для глаза и может уничтожать насекомых-паразитов за счет выделения патогенных бактерий. Они используют тело насекомого как пищу для размножения. Нематоды безопасны для людей и других млекопитающих.

Ученые надеются раскрыть еще больше уникальных свойств этих нематод и их потенциальное применение в разных климатических условиях и с разными насекомыми. Научная статья опубликована в Phys.org, пишет ИА Красная Весна.

Биолог Горюнов разоблачил мифы о муравьях.