Ученые запустили данные об эффективном методе улучшения мужского половой жизни

Шведские ученые из Каролинского института и Уппсальского университета предложили естественный метод профилактики эректильной дисфункции у мужчин.

Исследование показало, что тренировка фибробластов, играющих важную роль в упругости полового органа, может улучшить качество эрекции. Увеличение частоты эрекций помогает увеличить количество фибробластов и улучшить сексуальное здоровье.

Эксперименты на мышах подтверждают эти результаты. Рекомендуется регулярно достигать эрекции, подобно физическим упражнениям, для поддержания мужского здоровья. Оптимальная частота пока не определена.

По статистике, около 15% мужчин старше 50 лет страдают от эректильной дисфункции, а у половины мужчин проблемы с эрекцией возникают время от времени. Отчет учёных опубликован в журнале Science, информирует Комсомольская правда.

Исследование Массачусетского университета показало, что занятия любовью в моменты интенсивной злости могут быть особенно полезными.