SimpleWine: миллениалы покупают спиртные напитки чаще зумеров и поколения X

Эксперты сети винотек выяснили, какое поколение предпочитают покупать алкоголь чаще других.

Эксперты сети винотек выяснили, какое поколение предпочитают покупать алкоголь чаще других.

Исследования показали, что спрос выше среди миллениалов, то есть людей, родившихся в период с 1980-х по 2000-е годы. Такие данные представили специалисты сети винотек SimpleWine, сравнив миллениалов с зумерами, рожденными после 2000-х до 2012-го, а также людьми старшего поколения X – с 1960-х до 1980-х годов.

Опрос пяти тысяч россиян показал, что люди в возрасте 25-44 лет действительно чаще покупают спиртное. Конкретнее, раз в неделю – 23%, не покупают вовсе – 14%, а чаще пяти раз в неделю ответили 6% миллениалов.

Люди в возрасте 45-56 лет признались, что делают это реже, как и зумеры – в возрасте от 18 до 24 лет, информирует «Лента.ру» со ссылкой на SimpleWine.

Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, что врач-онколог Антон Иванов перечислил признаки рака брюшины.