Свыше 21 тыс. жителей Марий Эл и Чувашии отказались от бумажных квитанций и перешли на электронную версию платежных документов от «ЭнергосбыТ Плюс».
Это в 1,5 раза больше, чем годом ранее. Переход клиентов на электронный счет – это выбор в пользу безопасности, удобства и бережного отношения к окружающей среде.
Электронный документ приходит быстрее бумажного – в первых числах месяца – и никуда не пропадет из почтового ящика. Посмотреть начисления можно в любом месте, где есть интернет. Также онлайн-формат позволяет экономить бумагу и, как следствие, беречь деревья.
На один e-mail можно оформить получение квитанций сразу по нескольким лицевым счетам. Например, на собственную квартиру и квартиру родителей.
Подключить электронную квитанцию можно:
- в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в RuStore, PlayМаркет и AppStore;
- в личном кабинете на сайте https://chuvashia.esplus.ru.
- Также можно обратиться в офисы продаж и обслуживания клиентов энергокомпании по адресам:
- г. Чебоксары, пр. Ленина, 33/1;
- г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 74Б;
- г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, 51;
- г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 89.
«ЭнергосбыТ Плюс» заботится об удобстве своих клиентов и экологии и призывает горожан активнее пользоваться онлайн-сервисами.
Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» является агентом ПАО «Т Плюс» по начислению и сбору денежных средств.
Реклама. АО «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС». ИНН 5612042824