В качестве подарков россияне все чаще выбирают не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты и беспроводные наушники. Их продажи в денежном выражении накануне праздника 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.
Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. В объединенной розничной сети МегаФона и Yota с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении по сравнению с обычной неделей года. В предпраздничные дни покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.
Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары». Жительницы Марий Эл чаще получали в подарок смарт-часы. Спрос на них вырос в 4 раза по сравнению со средненедельными показателями.
Кроме того, в число наиболее быстрорастущих категорий в республике вошли фитнес-браслеты, продажи которых выросли в 3 раза. Традиционный лидер среди аксессуаров – беспроводные наушники – также показал рост: продажи увеличились в 2 раза.
Категория смартфонов росла в Марий Эл чуть медленнее остальных и показала прирост лишь в 1,7 раза в преддверии праздников.
«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», – отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.