Марий Эл, 14 августа. Агрохолдинг «Лукоз» запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка» и планирует открыть под этим названием около 100 точек в течение пяти лет.
Магазины появятся в разных регионах России, в том числе в Москве и Подмосковье, сообщает «Коммерсантъ». Под известным названием будет создана сеть специализированных магазинов по продаже молочной продукции, сыров из козьего, овечьего и коровьего молока. Проект будет развивать ЗАО «Сернурский сырзавод», который входит в агрохолдинг «Лукоз».
В настоящее время под вывеской «Сырная лавка» уже работает восемь магазинов в Йошкар-Оле, Казани, Чебоксарах, Самаре, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и подмосковном Одинцово. По франшизе работает шесть «Сырных лавок».
Издание отмечает, что для открытия одного магазина потребуются инвестиции в размере 700–900 тыс. руб. Паушальный взнос составит 100 тыс. руб., маркетинговый сбор — 10 тыс. руб. в месяц. Средний срок окупаемости такого магазина на «Сернурском сырзаводе» оценивают в 11 месяцев.