Nature: Падение почти всех метеоритов на Землю идет из одних и тех же мест

Астрономы выяснили, что почти все метеориты, падающие на Землю, имеют один источник. Неужели кто-то скрывает от нас химическое разнообразие космоса?

Лишь в начале XIX века астрономы поняли, что метеориты прилетают из космоса. До этого думали, что их поднимают ураганы, а потом они падают обратно.

Когда стало ясно, что это «послания» с других миров, метеориты вызвали большой интерес: до полетов к планетам было еще далеко, а тут — кусочки других миров лежат прямо на Земле. Сначала считали, что они могут прилетать откуда угодно, даже из других звездных систем.

Уже в XIX веке создали классификацию метеоритов, и хотя типов было немного, это не удивляло — Вселенная казалась однообразной. В ХХ веке ученые начали изучать происхождение метеоритов: 6% из них пришли с Луны, Марса и астероида Веста.

Однако 94% оставались загадкой, пока не выяснилось, что 84% всех метеоритов на Земле произошли из одного источника — от серийных столкновений астероидов, таких как Карин, Коронис и Массалия.

Этот результат был подтвержден с помощью математического моделирования и анализа возраста метеоритов.

Миллионы лет назад рядом с Землей произошла серия космических катастроф, в результате чего образовалось множество метеоритов, которые до сих пор падают на нашу планету. Осталось выяснить происхождение только 10% из них, и это будет сложной задачей.

Хотя все объясняется естественными причинами, кажется, Земля словно окружена коконом: мы видим и изучаем свет далеких объектов, но не можем «пощупать» их.

Возможно, природа создала такие барьеры, и даже другие цивилизации не могут прорваться за пределы своего окружения, сообщает sciencexxi.

Ранее ИА МедиаПоток рассказал, что медиевист Григорий Кессель обнаружил утерянный фрагмент 1750-летней Библии.